Теплый день Живопись 44 / 49 18

Теплый день ~ Олег Щуров

826

Олег Щуров – Теплый день
Холст на картоне, акрил. 2019 г. 50х60 см


Исходный файл: 2000×1632 px (2.5 Mb)
Добавлено: 07/01/2019
Альбом: Живопись

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 18  

shavoronkov-100l
07/01/2019 09:55   #1

Так теплом и согревает. хорошо передано настроение погоды. А у нас Рождество, снег и морозец. С праздником, Олег!!!

nitatash
07/01/2019 10:14   #2

! Тёплые воспоминания Со всеми новогодними праздниками, Олег! Пусть будет год добрее и удачней

chshurov
07/01/2019 15:54   #3

Спасибо, друзья! Пишу осень, а по ночам летний лес снится... :)

genry
07/01/2019 20:04   #4

Летний день, летнее настроение.

ge_sh
07/01/2019 21:24   #5

Приятная работа.

vahan
08/01/2019 00:33   #6

chshurov
08/01/2019 07:02   #7

Спасибо!

kab1955
08/01/2019 10:54   #8

chshurov
08/01/2019 14:58   #9

Спасибо, Надежда!

alexandr1989
08/01/2019 19:48   #10

Здорово! Мои соболезнования горожанам Магнитогорска.

chshurov
09/01/2019 09:12   #11

Спасибо!

alexh64
21/01/2019 11:31   #12

Браво!!!

chshurov
22/01/2019 19:24   #13

Спасибо!

kostromin777
15/02/2019 20:28   #14

На акрил давненько глаз положил, потому как не пахнет...
Но не могу приноровиться никак, что надо понемногу выдавливать ))), тут свой ритм работы, и надо как в акварели продумывать изначально ход действий...
У Вас замечательно все получается! Просто образец (для меня в частности...)
И кстати плюсов у него больше нахожу, чем минусов... надо привыкать )))

chshurov
16/02/2019 19:50   #15

Акрил, в отличие от масла, не плотный, он при высыхании дает красочную пленку значительно тоньше масляной. Поэтому перегрузить холст краской можно не бояться, но и убрать ее потом с холста сложнее. В этом особенность.
В стадии подмалевка работаю широкими щетинными кистями с краской консистенции жидковатой сметаны. Использую белые одноразовые тарелки. Беру в руку сразу пачку тарелок в качестве палитры, по мере работы верхнюю тарелку выбрасываю. Кисть сразу мою, иначе на выброс. Как акварелью акрилом не работаю, мне нравится, когда краска намазывается, жидко – только в лессировках. В прописках для краски использую маленькие полиэтиленовые баночки с крышками, которые продаются в каждом магазине для художников. Блок по 6-8 штук. У меня по 6. Краски: краплак, ультрамарин, кадмий желтый средний и белила. Всего 4 краски. Две остальные могут быть любыми, которые нужны для данной работы. Больше 8 красок не использую никогда. В баночки в зависимости от того, пастозная задача или гладкая, добавляю воды. Дозатор – двухкубиковый шприц без иглы. Пастозную живопись веду синтетическими жесткими кистями, гладкую – синтетическими мягкими. Палитра в прописках – полиэтиленовая большая крышка от любого ведра. С полиэтилена акрил счищается мастихином на ура. Акрил использую исключительно глянцевый, его при пастозной живописи от масла на глаз не отличить. Замесы делаю ВСЕГДА сразу из четырех красок: краплак, ультрамарин, кадмий желтый средний, белила титановые. Всегда. Даже для белого. Без белого – это "черная" краска.

Писать акрилом можно совершенно медленно и спокойно, никуда не торопясь. Важно все время держать консистенцию краски и мыть кисти. Акрил – это синтетическая смола, а не клей, как думают многие... Грубость жизни. Тонкость души. Успехов!

kostromin777
15/03/2019 20:10   #16

Трактат!!! Спасибо!
Думаю, еще зависит от производителя... попробовал недорогие---отпугнула неукрывистость.
Постепенно пробую ---возможно скоро покажу работы полностью акрилом ))), без доработки маслом.
Акрил изначально же задумывался в космической отрасли... а после уже пошел в люди.
И сейчас не вспомню, чьи слова---но очень серьезный мастер давно уже высказал мысль, что будущее за клеевыми красками---имелась ввиду темпера тогда. По сохранности ничем не уступают маслу. А если не соблюдать ремесло в масле---то и превзойдут.

kora
16/03/2019 13:34   #17

Прекрасно! Очень нравятся и ваши работы и ваше отношение к ним. Чувствуется внимательность к мелочам, основательность. Кроме того, что ваши работы хороши сами по себе как отображение реальности, но у них еще очень интересная позитивная аура

chshurov
16/03/2019 19:46   #18

Спасибо! "Глаголом жечь сердца людей" – это точно не мое. Созерцательность и внутреннее умиротворение... Хочу передать ощущение существования человека на земле...


Андрей! Пользуюсь красками "Гамма" и "Виста-Артиста". На то, что они не укрывистые не жалуюсь, не хуже масла. Ультрамарин, краплак и кадмий желтый – они в принципе прозрачные, лессировочные. Этим их свойством я пользуюсь, покрывая густую живопись. Белила дают мутность и укрывистость. Но начинаю на теплых имприматурах без белил и довольно плотно, они прозрачные и это хорошо, п. ч. в тенях это уместно. Свет пишу с белилами корпусно. Там, где требуется чистый цвет – желтый, оранжевый или фиолетовый, лучше с него и начинать – потом не перекроешь, останется только покрыть белилами – и делать заново. Акрил – смола очень эластичная. Не трескается на густых мазках, не чернеет и не жухнет. Не надо ждать высыхания слоев, можно продолжать сразу. Самое трудное, на чем спотыкаются художники, работающие в масле – это быстрота высыхания акрила. Стоит взять маленький формат, очень маленькую кисть и для начала научиться держать консистенцию краски. Я могу в очень спокойном темпе работать, не меняя кисти, час-два, и на палитре будет все время живая краска. Удобно. Просто не учат нигде толком этой технике. Всюду масло. Оно кажется проще. Это стереотип. Успехов!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора